Авиакомпании перейдут на уведомления о рейсах через соцсети

Gloss13 сентября 2017, 17:30   19

Почти все авиакомпании в течение трех лет начнут поддерживать контакт с пассажиром в социальных сетях и уведомлять его о статусе рейса. Такой прогноз обнародовала компания SITA, один из крупнейших в мире разработчиков информационных технологий для воздушного транспорта. Об этом пишет издание ЦТС.

Читай также:

Ирпень и Киев соединит веломаршрут
Появились первые подробности, как отпразднуют Новый Год 2018 в Киеве
В Украину идут заморозки

"Авиакомпании сосредоточены на предоставлении мобильных сервисов. Сегодня подавляющее большинство авиакомпаний предлагают услуги регистрации на рейс (73%), информирования о порядке выхода на посадку (70%) и уведомления о статусе рейса (68%) через мобильные устройства, а к 2020 году это планируют делать более 97% авиакомпаний. Основной рост ожидается в сфере информирования о статусе рейсов в режиме реального времени через социальные сети: если в настоящее время такую услугу предлагают 31% авиакомпаний, то в ближайшие три года их доля увеличится до 92%", - уточнили в пресс-службе.

Gloss.ua теперь и в Telegram: подписывайся на канал @glossua и читай только о самом интересном, чтобы ничего не пропустить.

Подписывайся на нас в социальных сетях и будь в курсе последних новостей из жизни города: Facebook, Google+, Twitter.

Комментарии