Fine Nuances: одежда для личности и кофе для счастья Fine Nuances: одежда для личности и кофе для счастья
Стиль жизни

Fine Nuances: одежда для личности и кофе для счастья

Марианна Коцан 15 ноября, 2016, 10:30
 0

Отдельная графа в современной жизни – уборка в шкафу. Сезон сменился, надо убрать подальше ненужное и достать важное. И тут же понять, что когда-то важное оказалось тленом, поедено молю, в смерть застирано машинкой и двадцать раз вылиняло. Но вот находишь любимый кардиган, подходящий к чему угодно и неизменно прекрасный, как лицо Дориана Грэя. Много ли у вас таких вещей или все больше утратившего вид и актуальность барахла?

Пофилософствовать на тему вещей за чашкой самого-вкусного-эспрессо-в-мире от FINE и Александра Славинского мы отправились в шоу-рум NUANCES. Основатели марки современной женской одежды NUANCES – сестры Катерина и Анна Махнивские, официальную историю бренда начинают с 2014 года. Но подготовка к открытию началась гораздо раньше, как естественное течение жизни в поиске своего дела. Анна и ее партнер по бизнесу уже какое-то время занимались созданием одежды для йоги, а затем Анна и Катерина решили создать свою марку одежды.

Катерина Махнивская:

На момент, когда мы начали работать над концептом марки, рынок украинской одежды был сформирован достаточно слабо. К тому же, когда нет спроса, все это выглядит очень пугающе. Надо ли это кому-то еще или только тебе? Поэтому мы не спешили, развивали все постепенно

Анна Махнивская:

С популяризацией йоги в Украине появилось некоторое количество локальных производителей одежды для занятий, примерно, до десяти марок. Но качество этих вещей не всегда было приемлемым. Для нас вышло очень органичным – заниматься пошивом такой одежды – мы сами давно практикуем йогу. Была личная потребность в красивых, женственных вещах из приятных тканей, более оригинальных, чем просто черные лосины и футболка



Люди часто жертвуют своим удобством ради красоты, чтобы произвести впечатление на кого-то. Так формируется культ демонстративного потребления

Катерина Махнивская:

Для нас важно создавать одежду, которая была бы удобна и практична каждый день.

Люди часто жертвуют своим удобством ради красоты, чтобы произвести впечатление на кого-то. Так формируется культ демонстративного потребления. Приобретая новую вещь, думаете ли вы: наполнит она мою жизнь комфортом или только займет место?

Основным в создании одежды для нас стало качество ткани, чтобы эти модели можно было носить долго. В линейках повседневной одежды и одежды для йоги мы используем натуральные итальянские ткани. Нравится пересматривать классические формы, дополнять их лаконичными деталями, образуя что-то новое.

Иногда эти детали решают всё. Хотим передать в нюансах наше видение одежды в современном мире. Ведь одежда лишь сопровождает нас по жизни, она не должна мешать, «идти» впереди человека. Она просто подстраивается под вас, пока вы проживаете свои важные моменты. Есть желание одеть человека, личность, даже неважно, какого пола

Анна Махнивская:

Производители часто стимулируют спрос, формируя потребление без потребности. Люди покупают одежду под одно событие и потом выбрасывают. Нам ближе тема осознанного отношения к тому, что потреблять, как много, мы не гонимся за дешевизной для охвата. Одежда слишком доступна и люди относятся к ней пренебрежительно. Хотя в это вложено очень много труда. У нас нет задачи привлечь внимание любым способом, будь то яркий цвет или ультратрендовая модель, о которой завтра все забудут

Катерина Махнивская:

В отличие от маркетов или онлайн-продаж нашего сайта, покупки в шоу-руме неспонтанные. Сюда идут целенаправленно. Возможно, подобное притягивает подобное, и эти покупатели, похожи на нас. Они готовы платить чуть больше, но понимают - качество стоит того. На сегодня много экстремально девичьих брендов, но ведь есть и другие вкусы в одежде. Мы и сами не выбираем вещи скоропалительно. Полагаемся на себя, прорабатываем и тестируем



Нам ближе тема осознанного отношения к тому, что потреблять, как много, мы не гонимся за дешевизной для охвата. Одежда слишком доступна и люди относятся к ней пренебрежительно

Анна Махнивская:

NUANCES - это готовая одежда с лимитированными сериями и возможностью сразу осуществить заказ с учетом роста и пожеланий по длине. Мы стараемся избегать перепроизводства. Ужасно, когда приходишь в магазин, а там горы одежды уже в неликвидном состоянии. Шмотки и барахло – это не любимая вещь. К хорошим и ценным вещам другое отношение, хочется делать именно такую одежду. Это тоже энергия, и она должна приносить положительные эмоции. У NUANCES к следующему сезону практически ничего не остается

Приятная телу одежда марки NUANCES органично сочетается не менее приятными напитками и десертами FINE. Демонстрационный зал, где представлены образцы из коллекции, наполнен ароматом свежего кофе и звоном идеально подобранными под идеальный интерьер чашками и блюдцами. Шоу-рум работает и в часы, когда открыта кофейня и бар, так что покупки могут совершаться до глубокой ночи. Александр Славинский, муж Катерины и совладелец FINE, шесть лет занимается кофе, начал обжаривать кофейные зерна под брендом Jesus Coffee и открыл кофейню BIG CUP.

Александр Славинский:

FINE - комплексная идея, в этой цепочке бар появился последним, как дополнение, но кофе и одежда – это очень взаимосвязанные, логично сочетаемые понятия. Люди любят одежду и кофе, почему бы не собрать эту любовь в одном пространстве?

Мы очень серьёзно отнеслись к дизайну помещения. Все продумано: цвета, формы, текстуры. И еще более внимательно подбираем и готовим напитки: кофе с розой, кофе с розмарином, лавандой – не на сиропе, для тех, кто не любит слишком много сахара. Капучино имеет ярко выраженный аромат лаванды, либо же предлагаем необычный восточный черный кофе с вкусовым оттенком розы. В ассортименте вина Новой Зеландии, Испании, Италии и Африки и верный зимний вариант в виде глинтвейна. За разработку барной карты с широким диапазонов авторских коктейлей на собственноприготовленных настойках, инфьюзах отвечал мой друг, коллега и просто хороший человек Надир Кучкаров.

FINE - место, созданное увлеченными своим делом людьми. И у нас появилась идея приглашать увлеченных своим делом людей, FINE People, для открытого общения за чашкой или бокалом любимого напитка. Приглашенные из разных сфер блогеры, правительственные работники, издатели, художники и музыканты, владельцы радио, критики, спортсмены или путешественники. Но мы уверены, что эти встречи зарядят и воодушевят многих!

Шоу-рум в Киеве: пер. Т. Шевченко 8Б (м. Майдан Незалежності)

Сайт и онлайн магазин: nuances | facebook | instagram

Coffeebar Fine: facebook | instagram